Главная
30.04.2013

Революция в лингвистике, заставила обратить внимание лингвистов и преподавателей иностранных языков к «глубинной структуры» языка, в то время как психологи учитывают аффективные и межличностный характеры обучения иностранного языка. В результате, новые методы были предложены, которые пытались заработать на важность психологических факторов в изучении языка.

Дэвид Нунан (1989) называет эти методы, как «конструктор» на том основании, что они приняли подход «один размер подходит всем». Один из этих методов называется Suggestopedia. Этот метод обещал большие результаты, если мы используем нашу силу мозга и внутренний потенциал. Лозанов (1979) считал, что мы способны учиться гораздо больше, чем мы думаем. Опираясь на советские психологические исследования по йоге и экстрасенсорное восприятие, он придумал способ. Узнав что раньше люди использовали релаксации как средства сохранения новых знаний и материала. Само собой разумеется, что музыка играла ключевую роль в его методе.

Лозанов и его последователи пытались представить словарный запас, чтение, ролевые игры и драмы с классической музыкой в фоновом режиме для студентов, сидящих в удобных креслах. Таким образом, студентов подвергали «внушению». Конечно, suggestopedia предложил ценную информацию и силы для нашего мозга, но он был снесен по нескольким направлениям. Например, что произойдет, если наши классы лишены таких удобств, как удобные сиденья и проигрыватели компакт-дисков? Конечно, этот метод является одним из лучших и несет в себе конструктивный характер и может быть осуществлено, время от времени. Расслабленный ум с открытым сердцем помочь студенту чувствовать себя более уверенно и, в некотором смысле, податливым.

Статьи