Главная
08.06.2019

Она в этом деле очень важна, ибо стоит сделать так, чтобы все земляне знали некий один, неважно какой язык и уровень конфликтности между ними начнёт падать. Ведь, когда нет понимания того, что говорит тот или человек, то это даёт повод полагать, что он думает, как-то совсем по-иному, в результате чего, в отношении него сходу возникает отчуждённость, норовящая перерасти в неприязнь. Которая только усиливается от осознания одного весьма наглядного, выражено негативного обстоятельства, состоящего в том, что ни в одной стране мира не предпринято никаких серьёзных действий для того, чтобы её граждане более-менее поголовно владели неким международным, лингвистическим способом общения. Раз мы в основной своей массе не знаем того же английского языка, значит так надо. Значит, так и задумано. Именно так устроены школьные и вузовские программы обучения, которые столетиями прописываются таким образом, чтобы выпускники учебных заведений толком никак не могли знать ни одного иностранного языка.

Учить, чтобы не выучить, а потом стесняться применять…

Его, ну или их всегда учат отдельно, дополнительно, причём, обязательно за деньги, по крайней мере, если требуется серьёзный, практически полезный уровень знаний. И это никак не считается ненормальным. Хотя, в данном случае, налицо факт тотального разжигания международной конфликтности. Таким способом её культивируют в наглую, ни капли не стесняясь. Особенно вопиюще эта процедура выглядит, например, когда в средней школе ученикам предлагается не выучить сразу два, а то и три иноземных языка. Ведь понятно же, что речь всегда, стабильно и целенаправленно идёт о том, чтобы вывести учеников на такой уровень знаний в этой области, чтобы им было стыдно интересоваться тем, как живут люди в других странах, пытаясь с ними общаться напрямую с помощью якобы полученных лингвистических международных умений. Кому охота, имея в аттестате нечто вроде «хорошо» или «отлично», например, по английскому, понимая, что реальное им владение чуть ли не постыдное, ну или откровенно примитивное, где-то раскрываться в этом своём, фактически, недостатке, запросто способном стать позором?! А уж как бредово-пафосно в этом плане выглядят те, кто учил французский, ну или немецкий, то есть, языки довольно редко звучащие на планете? Мало того, что почти все, освоившие их на уровне школьной программы, оные толком ни фига не знают, говорить на них не умеют, так ещё и применять эти полученные незнания особо негде. А это уже, так сказать, подстава в подставе.

При этом, изменить данную, очень нездоровую ситуацию в лучшую сторону не представляется возможным. Просто потому, что на практике всё, что касается получения хоть как-то значительных денег – это сплошные нелегальные доходы, зарабатываемые на всё той же конфликтности. Которая, само собой разумеется, требует разобщённости масс, необходимой для прокачки взаимной неприязни, сходу рождаемой банальным непониманием. Таким образом, земной порочный круг, как и в отношении любых других улучшений, закрывается, замыкается, вследствие чего, этот вопрос так и остаётся хронически нерешённым, являющим собой одну сплошную проблему.

Статьи