Странно, что он до сих пор возникает. Ведь, с одной стороны, непонятно, как можно приглашать на работу тех, кто не знает активно используемого в данной конкретной местности лингвистического способа изъяснения, не будучи при этом готовыми с любым таким человеком общаться, соответственно, обладая знанием того, языка, носителем которого является рекрут? Ну, а с другой стороны, если говорить совсем уж откровенно, то большинство работ, культивируемых в нашем мире, имеется ввиду, трудовых вакансий и свойственных им обязанностей, зачастую настолько нетребовательны к вербальным навыкам, как впрочем, и ко всем остальным, что их может освоить практически кто угодно, причём, зачастую, даже, если речь идёт о том, что на эту работу берут только лишь людей с высшим образованием.
Трудовая миграция и её проблемы.
В общем, чего греха таить? Ну, не любит наше общество прогресс, хоть и в этом наотрез, как правило, не признаётся. А потому, занятость, в нём культивируемая, ну очень часто является мало того, что несложной, так ещё и жёстко регламентируемой, а потому пребывающей в одном и том же состоянии много, много лет. И все об этом знают. По крайней мере те, кто, вообще, ходил на такую штуку, как работа, и видел то, что там происходит. В свете чего, по поводу многих моментов, часто встречающихся на международном рынке труда, сходу возникает ряд вполне справедливых, закономерных вопросов. В том числе, и прежде всего касающихся так называемого языкового барьера. Ведь, с точки зрения практики, очень сложно понять, почему специалисты вполне типовой, в целом не шибко мудрёной, а то и вовсе простой квалификации могут вдруг понадобиться в другой стране? С какой такой стати? Особенно, если учесть тот факт, что на их, так сказать, предполагаемой новой родине уже имеются люди с такими же навыками, ну или просто люди, которых можно довольно быстро обучить требующимся в очень многих подобных случаях профессиональным умениям.
Кроме того, если уж так получилось, что некий человек действительно срочно понадобился в другой стране из-за свойственных ему или ей умений, знаний и т.д., то как при таких раскладах, явно указывающих на ценность личностных трудовых умений, могут возникать трудности вербального общения? Ведь для решения данной, очень простой задачи достаточно просто подыскать посредника, содействующего в интеграции приезжего трудового кадра в новую для него, или для неё социальную среду. Ну, а уж что касается международной трудовой миграции из серии: поеду куда-то там, и буду искать какую-то там работу, заодно, осваивая местный язык… Так тут и вовсе возникает желание развести руки в недоумении. Ведь, это всё явные признаки умышленно культивируемой во многих странах мира социальной безответственности, вполне спокойно допускающей тот факт, что к приезду желающих жить в данном конкретном государстве иностранцев, его власти на полном серьёзе могут быть не готовы, тем самым, давая явный посыл, что они, фактически, культивируют нищету и страдания.